Путеводитель по студии

Мы стараемся давать обратную связь во всем!

Именно поэтому создали для вас путеводитель по студии, в котором подробно рассказываем о каждой, предоставляемой нами услуге.

Для удобства мы разбили все услуги в хронологическом порядке и надеемся, что вы узнаете что-то новое или вспомните старое!
 

Анализ

 

SWOT-анализ

Прежде чем семь раз отмерить и один раз отрезать мы рекомендуем выполнить вдумчивый длительный анализ.
SWOT-анализ первым поможет вам понять, что ваша компания может и хочет сделать, а также чего от вас хотят ваши клиенты.

SWOT-анализ можно разделить на 4 основные категории:
💪🏼Сильные стороны
Как пример можно предположить, что сильными сторонами вашей компании является выгодная стоимость товаров и качественный сервис.
👎🏼Слабые стороны
То, в чем вы пока не преуспели. Допустим, у вас еще маленькая клиентская база, а о том, что у вас есть бизнес, слышала только соседка с нижнего этажа.
🤞🏼Возможности
Например, информацию о вашем товаре легко можно найти в интернете, а, покупки можно совершать в любое время суток без заполнения скучных форм и телефонных переговоров.
👀Угрозы
Компании, вызывающие у вас оправданное неуютное чувство – ваши конкуренты, которые, скорее всего, имеют качество товаров лучше вашего, их популярность растет с каждым днем, а размер кошельков похож на рюкзак первоклассника, набитый учебниками.

SWOT-анализ укажет вам верное направление для принятия решений касательно бизнеса.

GAP анализ

Следующий не менее важный вид анализа – Gap analysis.
Его особенность в выявлении несоответствий между состоянием вашей компании «здесь и сейчас» и вашим желанием.

Gap анализ укажет вам на проблемные зоны, мешающие процветанию бизнеса, а также, поможет оценить степень своей готовности к переходу в желаемое состояние.

Анализ конкурентной среды

Недооцененный враг хуже троянского коня.
Если ваш товар не диковинка на потребительском рынке, у которого еще не успела образоваться толпа подражателей – эта услуга будет вам просто необходима.

Чем больше вы знаете, тем больше шансов выиграть войну за потребителя.

Портрет клиента

Грамотно составленный портрет клиента даст понимание, за какие ниточки нужно подергать маркетинг, чтобы вами заинтересовались.
 

Фирменный стиль

 

Логотип

Фирменный знак – страшная сила, а доказательство тому всемирно узнаваемые логотипы брендов вроде Nike, McDonald’s, Coca-Cola.

Веб дизайн

Веб-сайты, как и людей встречают по одежке.

Первое впечатление посетителя сложится на основе его визуального восприятия, так что рекомендуем выбрать подходящий наряд.

Дизайн полиграфии

Все то, что заявит о вас и печатается на бумаге. Ваши визитные карточки, буклеты, листовки, брошюры, билборды и тп.

Брендбук

Брендбук установит связь между вами и рекламными компаниями, целевой аудиторией и потенциальными партнерами.

Описание ценностей бренда и рекомендации по их использованию помогут добиться узнаваемости среди покупателей, а расходы на рекламу заметно уменьшатся.

Гайдлайн

Руководства и правила по использованию фирменного стиля, которые помогут вашей компании иметь бренд под контролем и сохранить лицо компании в любой ситуации.

Катлайн

Урезанная версия гайдлайна, в которую включены только интересующие вас аспекты.
 

Разработка

 

Верстка

С перегруженного сайта, где все элементы страницы съехали непонятно куда хочется скорее уйти и выдохнуть с облегчением. Хорошая верстка – это четкое месторасположение деталей, быстрая загрузка страниц и красиво реализованная анимация.

Интеграция

Новая информация, изменения или функционал могут появиться на вашем сайте без вмешательства программиста. Вы сами очень легко сможете вносить любые корректировки когда угодно.

Тестирование и отладка

Тестировать и исправлять возникающие ошибки мы будем столько, сколько потребуется, чтобы когда вы начали пользоваться сайтом волноваться было не о чем.
 

Наполнение

 

Фото

Фотография способна выгодно преподнести, предлагаемый вами товар, и вызывать желание опробовать его в действии. Как это?
Приведем простой пример.

Ваша специализация — продажа посуды и вам страсть как захотелось продать глубокую тарелку. “Глубокая тарелка в быту пригодится, но так ли много в нее поместится, как обещают в описании?” — подумает клиент, внимательно изучая товар.

В подтверждение словам приходит на помощь фотография тарелки, в которой лежит связка бананов. Все знают, какого примерно размера банан, соответственно, могут прикинуть габариты тарелки и решить, подходит ли она.

Видео

Видеосъемка, как улучшение имиджа компании и способ продвижения.

В увлекательной форме вы можете познакомить своих партнеров, коллег или клиентов со сферой своей деятельности и акцентировать их внимание только на сильных сторонах вашего бизнеса.

И это далеко не единственное, что можно снять!

Мы можем создать насыщенную яркими образами динамичную рекламу ваших товаров или красивое повторяющееся видео на главную страницу сайта.

Аудио

Музыкальное сопровождение отлично подойдет для видео-презентации, короткого ролика с вашим рабочим процессом или любого другого, о котором только пожелаете.

Графика

Графические изображения усиливают впечатление, производимое вашим сайтом.

Хорошо подобранные картинки, нарисованные нашими специалистами вручную и расположенные в нужных местах, способны удержать внимание клиента на вашем веб-ресурсе.

Текст

Грамотно составленный текст без “воды” и бесконечных перефразов уже кем-то написанных слов — залог успеха любых интернет-начинаний.

Согласитесь, четкий лаконичный текст прельщает своей краткостью и информативностью.

Текст на вашем сайте является заочным способом общения с клиентом, поэтому советуем подбирать слова!
 

Продвижение

 

SEO

Наконец-то вы являетесь обладателем собственного веб-сайта и вместе с тем назревает вполне логичный вопрос: “ как обозначить свое появление в сети?”

Конечно, ваши друзья обязательно посмотрят главную страницу и можете быть уверены, что поделятся своим авторитетным мнением по поводу ее дизайна и заценят оригинальный домен.

Может, ваш рассказ о собственном проекте в социальных сетях привлечет друга вашей мамы из одноклассников, но лучше всего, если набрав в поисковике ключевое слово любой пользователь интернета увидит в топе ваш сайт.

Это и называется оптимизацией сайта посредством SEO.

SMM

Около 85% пользователей интернета имеют хотя бы один аккаунт в социальной сети, некоторые имеют несколько, а кто-то зарегистрирован на всех популярных ресурсах и является их активным пользователем.

Социальные сети гарантируют постоянное общение с пользователями и фидбэки с обоих сторон, что позволит вам понять свою аудиторию лучше и удерживать ее уже не придется изо всех сил.
Со временем, ваша аудитория начнет испытывать к вам больший интерес и, главное, доверие, потому что будет чувствовать собственную причастность к вашему бренду.

Контекстная реклама

Те самые ссылки, на которые хочется нажать, в топе поисковика и есть контекстная реклама.

Броский заголовок, текст и непосредственно ссылка — будут обнаружены заинтересованным определенной услугой или товаром пользователем, который введет в запросе ключевые слова.

Баннерная реклама

Графически насыщенные привлекающие внимание баннеры требуют тщательного подхода к своему созданию, чтобы не отпугнуть пользователя своей яркостью, а зацепить изображением наравне с текстом.

Партнерские программы

Представьте ситуацию.
Ранним утром по пути на работу вы зашли в заведение из которого тянулся непередаваемый аромат свежесваренного кофе.

Задержавшись на чашечку, вы с удовольствием отметили, что такого изысканного вкуса никогда ранее не встречали. О своей находке вы непременно сообщили другу в фейсбуке, уточнив не только название напитка, но и кафетерия. Естественно, ваш товарищ этим же вечером заглянет туда со своей дамой сердца.

Такой нехитрой манипуляцией вы увеличиваете количество чаевых в кармане приветливой официантки и доход заведения в целом.

Теперь представьте, что за подобную рекламу бодрящего напитка вам бы щедро заплатило заведение и еще начислялись бы бонусы за каждого пришедшего от вас клиента.

НЕ
ВИДЕО
DIGITAL
ДИЗАЙН
КВАРТИРА
ПРОСТО
СТУДИЯ
СМОТРЕТЬ ВИДЕО

МЫ - IT'S WEB